Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. С помощью сюжетно-ролевых игр дети знакомятся с социальной действительностью, у  них вырабатываются  различные навыки и умения, происходит становление психических процессов, развитие личности в целом.

            Малыши второй группы раннего возраста «Ромашки» всегда найдут себе занятие... И конечно же им тоже очень нравиться играть в разные сюжетно- ролевые игры, будь это – «Парикмахерская», «Угостим кукол чаем», «Дочки –матери»...  Ведь с  самого раннего возраста для ребенка привлекательно все то, что делают взрослые, у него рано появляется стремление жить общей жизнью с ними. Он хочет делать то же и так же, как они. В сюжетных играх малыши  переносят реальные бытовые действия на игрушечные персонажи (кукол, медвежат, собачек и пр.). Очень любят малыши игры в «Семью», где они с удовольствием накрывают стол, расставляют приборы, варят вкусную суп или  кашу,  кормят куклу из ложечки.

 Педагоги помогают детям развернуть сюжет игры, играя вместе с ними,  показывают, как правильно выполнять те или иные действия: накрыть стол, испечь пирожки,  налить сок  и  напоить кукол, дать им печенье, конфету,  помыть посуду.  

            Малыши растут и вместе с ними растут и их игры, они становятся сложнее, с более продолжительным сюжетом.