В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно- транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как основная часть воспитания общей культуры ребенка .Важно отметить ,что в этом процессе задействованы не только воспитатели и воспитанники , но и родители. Решение задач недели безопасности осуществлялся через следующие формы работ. Создание условий в предметно- развивающей среде: подбор методического и дидактического материала, обновление игр по ПДД, дидактических игр и настольно-печатных «Цветные автомобили»; «Пешеходы и водители»; «Красный ,желтый зеленый»; «Назови транспорт». Сюжетно-ролевые игры ; «Шоферы ,Идем на экскурсию» ,смотрим мультфильмы«Светофор»; «Самые страшные машины»,в группах изучали правила дорожной азбуки.